Arslan Senki вики
Advertisement
Основное
2013 Манга
OVA Серия
1991 Манга
Новелла
Альфарид
Alfreed 75701.jpg
アルフリード
Arufurīdo
Статистика
Пол Женский
Статус
Статус Живой
Страна Королевство Парс
Родственники Хейрташ (отец)

Мерлан (брат)

Появление

Альфарид (яп. アルフリード Arufurīdo? ) - один из главных героев серии новелл "Arslan Senki". Она

является дочерью лидера клана Зот Хейрташа.

Внешность[]

2013 Манга и Аниме[]

У нее короткие рыжие волосы и соответствующие рыжие глаза. У нее две красные отметины на щеках, которые есть и на других членах клана Зот. Она носит синий шарф на голове. Под оранжевой накидкой она носит рубашку лососевого цвета. На левом плече у нее металлический гребешок, а левая рука покрыта металлическими украшениями.

Серии OVA[]

В OVA у нее длинные светло-рыжие волосы.

Личность[]

У нее детская личность и она быстро злится. Она бесстрашна и иногда может переоценить собственные способности, как это было видно, когда она пыталась захватить Гермеса, несмотря на то, что она была сильно ранена.

Она склонна говорить грубым языком, но часто делает это, чтобы замаскировать свое тактичное намерение, стоящее за ее действием.

В японском языке единственным местоимением от первого лица, которое она использует, является "あたし Atashi". Она использует "わたくし Watakushi" только тогда, когда разговаривает с Арсланом.

Отношения[]

Нарсас[]

Альфарид проявляет большой интерес к Нарсасу и утверждает, что является его женой, несмотря на протесты Нарсаса. Она очень благодарна ему за то, что он спас её от Гермеса.

Серебренная Маска[]

Альфарид питает глубокую ненависть к Гермесу, так как он убил ее отца, а также пытался убить ее.

Элам[]

Элам и Альфарид не очень хорошо ладят из-за случайного отношения Альфарида к Нарсасу. Элам не хочет, чтобы она слишком сблизилась с Нарсасом и вставала на его пути. Альфарид вступает с ним в детские споры.

Фарангис[]

Поскольку они обе девушки, кажется, что им комфортно друг с другом, как Альфарид обсуждал с Фарангисом ее отношения с Нарсасом. Альфарид, похоже, не видит в Фарангисе соперницу за любовь Нарсаса, но завидует ее хорошо обеспеченной фигуре.

Арслан[]

Хотя Альфарид одержима Нарсасом, она признает Арслана. Она верит, что Арслан сможет делать невероятные вещи, и она поддерживает его в получении его королевской столицы и мечте стать королём.

Интересные факты[]

  • Ее внешний вид в аниме не сильно изменился по сравнению с OVA, сохранив рыжие волосы, рыжие глаза и синий шарф.
  • По словам Серебряной Маски, "Альфарид" - это имя дамы благородного происхождения.
  • По словам Альфарида, клан Зот никогда не ворует у больных и мертвых.
Advertisement