ФЭНДОМ

Андрагорас III - один из второстепенных персонажей серии новелл "Arslan Senki". Он - отец Арслана и бывший король королевства Парс. Его взял в плен его племянник Гермес.

Внешность Править

Андрагорас - большой, сильный человек, всегда с суровым лицом, наполненное гордостью за свое королевство.

Личность Править

Наполненный гордостью и славой за своё королевство Парса, Андрагорас известен своей храбростью и непобедимостью в боях с любыми врагами. Однако показано, что он, скорее всего, жаден до власти, так как ходят слухи, что он убил своего старшего брата Осроя, чтобы сесть на трон со своей женой.

История Править

Он охотился на льва и в 13 лет стал Шир-Гиром, впервые участвовал в битве и в 14 лет стал Марданом. В 25 лет его отец умер. Он поддержал Озроя при вступлении на престол, а сам Андрагорас стал Эраном. Они помогали друг другу править страной. Однако они начали сражаться за Тахамине, пока Озроис не скончались. С тех пор он правил Парсой 16 лет.

Местонахождение Править

Предполагается, что его убил таинственный человек, который называет себя Серебряная маска после Атропатенской битвы. Позже выяснилось, что Серебряная маска заключил его в тюрьму для пыток.

Отношения Править

Арслан Править

Несмотря на то, что он снисходителен к королеве Тахамена, он странно строг с Арсланом. Различные домыслы наводят на мысль, что Арслан приёмный.

Тахамине Править

Тахамине - жена Андрагораса, на которой он женился сразу после смерти старшего брата (и бывшего мужа Тахамине), Озроя В. Андрагорас принимает душ царицы с щедрыми дарами, которые он приносит из походов, как будто пытаясь стать с ней более близкими. Однако Тахамине просто отбрасывает эти акты дружбы, как и Андрагораса.