Arslan Senki вики
Advertisement

Бодин (яп. ボダン Bodan ) - один из второстепенных персонажей серии новелл "Arslan Senki". Он - великий инквизитор и протоиерей Луситании, слуга бога Луситании Ялдабаот.

Внешность[]

2013 Манга и Аниме[]

Бодин - старик с угрожающей внешностью. Он лысый и у него густые седые усы. У него также темные круги и много морщин вокруг карих глаз. Он носит ту же броню с цепной перекладиной, что и луситанские солдаты.

Серии OVA[]

В OVA, Бодин выглядит менее угрожающе. У него длинная, аккуратная борода.

Личность[]

Бодин - дьявольский фанатик и кровожадный верующий Ялдабаота, который использует свое положение и власть, чтобы без разбору убивать рабов и всех тех, кого считают язычниками его веры. Он без колебаний демонстрирует свое несогласие со свадьбой Иннокентия с Тахаминой за то, что она неверующая, угрожая ей.

Бодин безжалостен, так как во время осады Экбатаны он пытал Офицера Парсы Шапура и, не колеблясь, подтолкнул к смерти луситанского солдата, который проявил сомнения в сжигании простых "языческих" документов, так как они могли иметь ценную информацию.

Единственное, что утверждается как неплохая черта его личности, это то, что он против экстравагантности.

Отношения[]

Интересные факты[]

  • Бодин мог быть назван в честь прихода Бодина в Нордланде, Норвегия, или в честь Жана Бодина.
Advertisement