ФЭНДОМ

Гермес
Superthumb
ヒルメス
Hirumesu
Статистика
Пол Мужской
Возраст 27
Статус
Статус Неизвестно
Страна Луситания

Королевство Парс

Родной город Эктабана
Должность Принц
Родственники Осроес V (отец)

Андрагорас III (дядя) Арслан (кузен)

Физические атрибуты
Цвет Волос Серебро (серия OVA)

Темно-коричневый (2013 Манга и Аниме)

Цвет Глаз Серый (слева) и Зеленый (справа) (2013 Манга и Аниме)
Появление

Гермес (яп. ヒルメス Hirumesu ), также известный как Серебряная Маска (銀仮面卿 Ginkamen Kyō),

является главным антагонистом серии новелл "Arslan Senki". Он - сын Осроеса бывшего короля Парса и двоюродный брат Арслана. Он вступил в армию Луситании и стал верховным главнокомандующим, чтобы захватить Парс и претендовать на трон.

Внешность Править

2013 Манга и Аниме Править

Гермес - очень красивый мужчина лет двадцати с темно-каштановыми волосами, зачесанными в спину, с прядями, висящими над глазами. Правая сторона его лица обгорела и скрыта серебряной маской.

Обычно его видят в черном плаще поверх нарядов. Под плащом он носит черную рубашку с длинными рукавами, черные брюки и сапоги по колено.

Личность Править

Гермес - человек с высокими амбициями, желающий быть преемником престола перед кем угодно. Он также жесток и готов на все, чтобы достичь своих амбиций. Он убивает всех, кто стоит на его пути, включая невинных людей. Он чрезвычайно кратковременен, но способен подавить свой гнев, если это не соответствует ситуации.

Он несет бессмертную ненависть к Андрагорасу и радуется тому, что видит в нем боль, как в мести за то, что случилось 16 лет назад.

Гермес твердо верит, что трон - это его право, и никогда не сомневается в своих способностях. Тот факт, что многие из опытных людей, таких как Дариун и Нарсас, решили последовать за Арсланом, возмутило его.

Очень умелый мечник, он в состоянии противостоять Дариуну, возможно, даже лучший в нывыках чем второй. Однако, в связи с покушением на убийство 16 лет назад, в котором он был почти сожжен до тла, Гермес приобрел глубокий страх перед огнём.

Он показывает свою хорошую сторону, имея дело со слепой принцессой Марьям.

История Править

Будучи сыном бывшего царя Осроя, он был оставлен умирать в своем горящем доме дядей и нынешним царем Парса, царем Андрагораса, который оставил ему страшный шрам на правой стороне лица. В аниме-сериале его спас волхва Захак (ザッハーク魔道士), которые впустили его в Мариамское царство. Он был оставлен там, чтобы быть спрятанным Мариамским царем. Во время своего пребывания, он встретил слепую принцессу. только после того, как он был сдан королем Луситании, что он оставил, чтобы отомстить.

Отношения Править

Принцесса Ирина Править

Впервые они встретились в Мариамском царстве, когда Гермеса взял под свой контроль король. Он заинтересовался ею, так как она была слепа. Он стал её постоянным спутником, где Гермес будет описывать ей вещи. Он глубоко заботился о ней до такой степени, что дал ей обещание, что возьмёт её с собой, если Гермес сможет захватить трон. Они снова встретились на земле Парса, когда принцесса отправилась его искать.

Способности Править

Гермес - искусный фехтовальщик, способный побеждать или противостоять таким опасным противникам, как Вахриз, Нарсас и Дариун. Он также демонстрирует способность привлекать твердую преданность со стороны своих последователей, таких как Сэм, что ведет Харлана, выдающегося полководца, к предательству своей страны в Луситании, чтобы позволить Гермесу занять трон.