Arslan Senki вики
Гермес
Superthumb.png
ヒルメス
Hirumesu
Статистика
Пол Мужской
Возраст 27
Статус
Статус Неизвестно
Страна Луситания

Королевство Парс

Родной город Эктабана
Должность Принц
Родственники Осроес V (отец)

Андрагорас III (дядя) Арслан (кузен)

Физические атрибуты
Цвет Волос Серебро (серия OVA)

Темно-коричневый (2013 Манга и Аниме)

Цвет Глаз Серый (слева) и Зеленый (справа) (2013 Манга и Аниме)
Появление

Гермес (яп. ヒルメス Hirumesu ), также известный как Серебряная Маска (銀仮面卿 Ginkamen Kyō),

является главным антагонистом серии новелл "Arslan Senki". Он - сын Осроеса бывшего короля Парса и двоюродный брат Арслана. Он вступил в армию Луситании и стал верховным главнокомандующим, чтобы захватить Парс и претендовать на трон.

Внешность[]

2013 Манга и Аниме[]

Гермес - очень красивый мужчина лет двадцати с темно-каштановыми волосами, зачесанными в спину, с прядями, висящими над глазами. Правая сторона его лица обгорела и скрыта серебряной маской.

Обычно его видят в черном плаще поверх нарядов. Под плащом он носит черную рубашку с длинными рукавами, черные брюки и сапоги по колено.

Личность[]

Гермес - человек с высокими амбициями, желающий быть преемником престола перед кем угодно. Он также жесток и готов на все, чтобы достичь своих амбиций. Он убивает всех, кто стоит на его пути, включая невинных людей. Он чрезвычайно кратковременен, но способен подавить свой гнев, если это не соответствует ситуации.

Он несет бессмертную ненависть к Андрагорасу и радуется тому, что видит в нем боль, как в мести за то, что случилось 16 лет назад.

Гермес твердо верит, что трон - это его право, и никогда не сомневается в своих способностях. Тот факт, что многие из опытных людей, таких как Дариун и Нарсас, решили последовать за Арсланом, возмутило его.

Очень умелый мечник, он в состоянии противостоять Дариуну, возможно, даже лучший в нывыках чем второй. Однако, в связи с покушением на убийство 16 лет назад, в котором он был почти сожжен до тла, Гермес приобрел глубокий страх перед огнём.

Он показывает свою хорошую сторону, имея дело со слепой принцессой Марьям.

История[]

Гермес сын шаха Парсы Осроеса, гордость своего отца; на охоте в 11 лет застрелил своего первого льва. Принц был хорошим и добродушным мальчиком. Все изменилось после смерти короля от длительной болезни. Гермес был слишком мал чтобы стать шахом поэтому им стал младший брат Осроса - Андрагорас. Пару месяцев спустя случился "несчастный случай": Андрагорас поджог комнату своего племянника вместе с ним. К не счастью для него Гермес выжил. Его спас колдун Заках. Принц выжил, но страшные ожоги покрыли правую половину его лица. После этого инцидента бывший принц отправился в государство Марьям, где его приютил король и разрешил ему остаться на некоторое время. В лечебнице, где он лечился, также лечила глазную болезнь, которая позже привела к полной слепоте, принцесса Ирина. Гермес часто проводил с ней время описывая ей окружающий мир, цветы и многое другое. На прощание, перед отъездом, он заполнил всю ее комнату разными цветами из сада, чтобы порадовать ее. Во время битвы при Антропатене Гермес выступает уже как тактик Луситанской армии.

Отношения[]

Принцесса Ирина[]

Ирина любит Гермеса и относится к нему хорошо. Принцесса любит его не за внешность, а за его внутреннюю красоту, так как знает его только с лучшей стороны. Когда государство Марьям пало, девушка отправилась в Парсу чтобы встретиться с ним. Она сильно удивляется, когда слышит негативные отзывы в сторону бывшего принца, ведь она считает его жертвой обстоятельств.

Способности[]

Гермес - искусный фехтовальщик, способный противостоять такому опасному противнику как Дариун. Также он владеет копьём и отлично ездит верхом. Стоит отметить его лидерские качества и стратегическое мышление,ведь без них он не смог бы склонить на свою сторону таких сильных союзников как Харлан и Саам. Единственные его слабости это чрезмерная гордость и боязнь огня. Второе он преодолел во время штурма крепости Забул. Его армия залила в акведуки с водой масло и подожгла, а сам Гермес был в авангарде. Даже когда его чуть плащ загорелся он не отступил, а лишь стал активнее нападать. После встречи с Арсланом в крепости Пешавр, Гермес был зол на себя за то, что из-за слабости не смог убить Арслана. Поэтому он был агрессивно настроен против огня.