ФЭНДОМ

Гискард
Guiscard2015
ギスカール
Gisukāru
Статистика
Пол Мужской
Возраст 36
Статус
Статус Живой
Страна Луситания
Должность Великий визирь и Верховный главнокомандующий
Родственники Иннокентий VII (старший брат)
Физические атрибуты
Цвет Волос Темно блондин (2013 Манга и Аниме)

Темно-коричневый (OVA)

Цвет Глаз Голубой (2013 Манга и Аниме)

Черный (ОВА)

Появление

Гискард (яп. ギスカール Gisukāru ) - один из второстепенных персонажей серии новелл "Arslan

Senki". Он является Верховным главнокомандующим Императорской Луситанской армии и Великим визирем. Он является братом нынешнего императора Луситании Иннокентия VII, а также его советником. Похоже, что он является истинным правителем Луситании.

Внешность Править

2013 Манга и Аниме Править

В 2013 году в серии "Манга и Аниме" у него темные светлые волосы которые достигают уровня плеч, темный блондин с бородой и карамельные глаза. У него суровое и зазубренное лицо.

Серии OVA Править

В серии OVA у него темно-коричневые волосы длиной до подбородка с фитилем волос, падающим на левую сторону лба. У него строгий внешний вид.

Личность Править

Гискард - серьезный и умный человек, который считает, что он должен быть королем, а не братом короля. Похоже, у него нет сильной ялдабаотской веры.

Отношения Править

Иннокентий VII Править

Гискард рассматривает своего старшего брата как человека, который не может быть королем и расстроен мыслью о том, что его брат может произвести на свет наследника. Он считает, что вместо этого он должен быть королем.

Гермес Править

Гермес использует стремление Гискарда быть королем как способ манипулировать им, восхваляя его "высший интеллект" и "лучшее суждение". Похоже, что Гискард доверяет его словам, так как Гискард объяснял свое несогласие со свадьбой брата. Однако он, похоже, не полностью доверяет Гермесу, поскольку, похоже, верит, что Гермес что-то замышляет за его спиной.

Бодин Править

Гискард не доверяет Бодину из-за его безжалостности и злоупотребления властью. Он открыто осуждает убийство Бодина язычниками и не боится протоиерея. Он выступает против попыток Бодина увеличить власть Церкви.

Интересные факты Править

  • Возможно, Гискард назван в честь Роберта Гуискарда, норманнского авантюриста, заметного в завоевании Южной Италии и Сицилии.
  • Такэхито Коясу, актер с голосом Гискарда, сыграл роль Мерлана в OVA, а Зандеха - в кассетных сборниках.
  • Его английский актер также озвучивает Сольфа Дж. Кимбли из предыдущей работы Аракавы "Стальной алхимик".