Arslan Senki вики
Гискард
Guiscard2015.jpg
ギスカール
Gisukāru
Статистика
Пол Мужской
Возраст 36
Статус
Статус Живой
Страна Луситания
Должность Великий визирь и Верховный главнокомандующий
Родственники Иннокентий VII (старший брат)
Физические атрибуты
Цвет Волос Темно блондин (2013 Манга и Аниме)

Темно-коричневый (OVA)

Цвет Глаз Голубой (2013 Манга и Аниме)

Черный (ОВА)

Появление

Гискард (яп. ギスカール Gisukāru ) - один из второстепенных персонажей серии новелл "Arslan

Senki". Он является Верховным главнокомандующим Императорской Луситанской армии и Великим визирем. Он является братом нынешнего императора Луситании Иннокентия VII, а также его советником. Похоже, что он является истинным правителем Луситании.

Внешность[]

2013 Манга и Аниме[]

В 2013 году в серии "Манга и Аниме" у него темные светлые волосы которые достигают уровня плеч, темный блондин с бородой и карамельные глаза. У него суровое и зазубренное лицо.

Серии OVA[]

В серии OVA у него темно-коричневые волосы длиной до подбородка с фитилем волос, падающим на левую сторону лба. У него строгий внешний вид.

Личность[]

Гискард - серьезный и умный человек, который считает, что он должен быть королем, а не братом короля. Похоже, у него нет сильной ялдабаотской веры.

Отношения[]

Иннокентий VII[]

Гискард рассматривает своего старшего брата как человека, который не может быть королем и расстроен мыслью о том, что его брат может произвести на свет наследника. Он считает, что вместо этого он должен быть королем.

Гермес[]

Гермес использует стремление Гискарда быть королем как способ манипулировать им, восхваляя его "высший интеллект" и "лучшее суждение". Похоже, что Гискард доверяет его словам, так как Гискард объяснял свое несогласие со свадьбой брата. Однако он, похоже, не полностью доверяет Гермесу, поскольку, похоже, верит, что Гермес что-то замышляет за его спиной.

Бодин[]

Гискард не доверяет Бодину из-за его безжалостности и злоупотребления властью. Он открыто осуждает убийство Бодина язычниками и не боится протоиерея. Он выступает против попыток Бодина увеличить власть Церкви.

Интересные факты[]

  • Возможно, Гискард назван в честь Роберта Гуискарда, норманнского авантюриста, заметного в завоевании Южной Италии и Сицилии.
  • Такэхито Коясу, актер с голосом Гискарда, сыграл роль Мерлана в OVA, а Зандеха - в кассетных сборниках.
  • Его английский актер также озвучивает Сольфа Дж. Кимбли из предыдущей работы Аракавы "Стальной алхимик".