ФЭНДОМ

Слава Экбатане (エクバターナの栄華 Ekubatāna no Eiga? ) - это 1-я глава манги "Arslan Senki" Хирому Аракавы. Она была опубликована в журнале " Bessatsu Shōnen Magazine" № 8, 2014.

Краткое Править

Князь Арслан из Королевства Парс попадает в затруднительное положение, когда молодой раб из народа Луситания держит его в заложниках при попытке к бегству.

Сюжет Править

История начинается в разгар битвы под предводительством короля Андрагораса III. Королевства Парс видит идущим войной против народа Луситании. Стрелы летят, копья бросаются, а количество тел увеличивается за секунды. Затем мы переходим в Парс и смотрим на жизнь в стенах замка. Здесь мы видим молодого принца Арслана, пылкого за работой и тренирующегося на мечах под руководством Вахриза, генерала и правой руки короля. После сегодняшней тренировки Арслан уходит со двора и встречается со своей матерью, Тахамине. Она хладнокровно отвечает Арслану и уходит, заставляя Арслана задать Вахризу вопрос, что же такое великий король.

Продолжая, Арслан видит Азраила, ястреба, принадлежащего марзбану Кишварду, и зовет его. Вскоре после этого Кишвард также показывается неподалеку, чтобы сообщить о результатах недавней битвы. Он объявляет Арслану и Вахризу, что король вернулся с поля битвы. Затем мы видим, как король и остальные его люди маршируют по городу вместе с некоторыми луситанскими воинами, которые были захвачены в плен во время битвы. Граждане затем начинают подвергать сомнению этику луситанцев, говоря, что они сражаются за своего Бога, и что они убивают младенцев из других религий. Затем внимание переходит к трем юношам, каждый из которых восхищается разными марзбанами и генералами. Князь Арслан прибывает с Вахризом, чтобы поприветствовать своего отца, но зачем снова ему холодно отвечают. Затем Вахриз вместе с королем сообщает о том, что случилось во время его отсутствия. Трое мальчишек до этого сбегают на поиски военнопленных, которые ранее были взяты в рабство. Там они находят только одного пленника, сидящего в деревянной клетке, его руки связаны веревкой. Мальчики решают, что раз солдат молод и теперь раб, то они могут свободно войти и избить его. Чего они не увидели, так это то, что у солдата в ботинке было спрятано лезвие, позволяющее ему выбраться из веревки. Как раз в это время мимо проходили принц и слуга. Некоторое время спустя, и пришел работорговец, чтобы найти раба, который схватил принца и убежал в неизвестное направление.

Затем солдатам приказывают запереть городские ворота крепостной стены, и все они начинают поиски пропавшего принца. Многочисленные парсовские солдаты гонятся за прицнем, а луситанский солдат держит его в заложниках, мальчик неправильно понимает ситуацию и считает, что Арслан принадлежит к какому-то богатому роду. По всему городу идет большая погоня. Тем временем Дариун, марзбан Парса, приходит, чтобы найти принца. Они останавливаются ненадолго, чтобы встретиться с жирафом, а затем коротко поговорить о текущем состоянии своей родины. Луситанец упоминает, что в Парсе очень благополучное царство, а Арслан объясняет, что жители Парса богаты и культурны, количество рабов внутри страны показывает богатство страны. Затем Луситанец говорит, что в его религии все мужчины рассматриваются как равные и что из-за этого в их обществе никогда не будет внедрена система рабовладения. Далее он говорит, что язычников, таких как Арслан и граждане Парса, следует убивать, что Арслан отвергает как противоречивую логику. Арслан продолжает задавать солдату вопросы по мере того, как они продолжают бежать по городу.

Вернувшись в замок, мы видим Тахемине в ее покоях, наблюдая за хаосом, разворачивающимся в городе внизу. Входит царь Андрагорас и предлагает своей жене товары, на которые она просто смотрит. Царь вздыхает и покидает ее комнату. Возвращаясь к Арслану и пленнику, они загнаны в угол на вершине городских ворот. Солдат, не видя другого выхода и отказываясь сдаваться, пленник предлагает прыгнуть с Арсланом со стены на улицу. Они упали в воду внизу, Луситанец вышел первым и украл ближайшую лошадь, чтобы спастись бегством. Дариун, на вершине городской стены, направляет свою стрелу, чтобы выстрелить в Луситанца, но Арслан внизу приказал не делать этого. Пропустив Луситанца, Дариун вздыхает и спускается вниз, чтобы проверить принца. Дариун спрашивает Арслана, почему он сказал ему не убивать мальчика, но Арслан не может это объяснить, поэтому Дариун решает взять на себя вину что промахнулся при выстреле. После этого три мальчика доставляются к Арслану и некоторыми солдатами и молят о пощаде. Арслан говорит солдатам, чтобы они просто отпустили их, и три мальчика клянутся вступить в кавалерию, когда вырастут, чтобы защитить его. Тогда Арслан задается вопросом, может ли он расспросить других захваченных в плен луситанцев об их верованиях и тому подобном. Однако этого не может произойти, так как другие захваченные Луситанцы были убиты за то, что не подчинялись работорговцам. Дариун, видя смятение на лице Арслана в связи с этим событием, упоминает о своем друге, которого он хотел бы представить Арслану. Затем Дариун говорит Арслану, чтобы он забыл о нем, так как его друга трудно убедить. Затем Арслан говорит, что пройдут десятилетия, пока его отец не покинет престол. В конце концов, есть указания на то, что через три года королевская столица Экбатана будет охвачена пламенем и кровопролитием.