ФЭНДОМ

Джасвант
JaswantAnime
ジャスワント
Jasuwanto
Статистика
Пол Мужской
Статус
Страна Шиндхура
Должность Член группы Арслан
Физические атрибуты
Цвет Волос Коричневый
Цвет Глаз Жёлтый

Зелёный (2013 Манга и Аниме)

Появление

Джасвант (яп. ジャスワント Jasuwanto ) был агентом Великого визиря королевства Шиндурану.

Теперь он один из членов лагеря Арслан, который борется против вторжения Луситанцев.

Внешность Править

2013 Манга и Аниме Править

В 2013 году в Манге и в телесериале Джасвант имеет короткие черные волосы, темно-каштановую кожу и необычные глаза. В манге у него лицо более округлое и широкое, а верхние веки закруглены наружу, в то время как в аниме лицо тоньше и несколько угловатое, а изогнутое внутрь.

Серии OVA Править

В серии OVA у него на шее темные седые волосы и ореховые глаза с белыми зрачками.

Личность Править

Джасвант твердо верит в религию Шиндру и верен своему начальству, несмотря на то, что некоторые из них угрожают ему казнью, несмотря на то, что он не совершил ни одного проступка, заслуживающего столь сурового наказания. Отдавая приказы или поручая задания, он исполняет их с гордостью и честью ради своего царства и религии. Джасвант особенно предан Махендре, который вырастил его, как собственного сына.

Несмотря на кажущуюся упрямство в выборе верности тому, что многие скажут, что это не та сторона, Джасвант проявляет благородство и способность мыслить самостоятельно, что видно, когда он полностью готов сообщить Нарсасу о планах Раджендры после того, как Раджендра взошел на шиндрийский трон, чтобы вернуть долг Арслану. Он также очень уважаем и понимаем, так как не несет никакой обиды на тех, кто его обидел.

В японском языке единственным местоимением от первого лица, которое он использует, является "私 Watashi" и "おれ Ore" (в немного непринужденной беседе). Он называл себя "Оре" даже во время разговора с Арсланом, но начал использовать "Ваташи" в разговорах с Арсланом после того, как объявил о своём решении служить ему.

Отношения Править

Махендра Править

Джасвант очень предан Махендре, так как второй воспитывает его, когда первый был сиротой. Он считает Махендру своим отцом.

Интересные факты Править

  • Его действия во время Повелительной дуэли перед Богами не одинаковы в OVA и Аниме: В аниме он спас Арслана от убийства последователя Гадеви, так как думает, что это опозорит его Царство, в то время как в OVA его посылает Гадеви, чтобы убить Арслана.
  • В Гилане, когда его забрали в бордель (хотя он и не хотел), его обманула шиндхуранская девушка с трагической историей и он отдал все деньги, которые у него были на тот момент. Позже он понял, что это ложь, но все равно был рад помочь человеку той же национальности. (Новелла)