ФЭНДОМ

Иннокентий VII
Arslan Senki - King of Lusitania - Innocentis VII
イノケンティス七世
Inokentisu Nanase
Статистика
Пол Мужской
Статус
Статус Живой
Страна Луситания
Должность Император
Родственники Гискадр (младший брат)
Физические атрибуты
Цвет Волос Блондин (2013 Манга и Аниме)
Цвет Глаз Голубой
Появление

Иннокентий VII (яп. イノケンティス七世 Inokentisu Nanase? ) - нынешний император Луситании и

правитель оккупированной Мариам и Парса, а также старший брат Гискарда.

Внешность Править

2013 Манга и Аниме Править

В серии 2013 года "Манга и Аниме" Иннокентий изображен таким толстым, что едва может нормально ходить. У него маленькие и тонкие усы и маленькая козлиная бородка. Его волосы короткие и светлые, а глаза желтого тона. Обычно он носит большие, желтые и белые мантии вместе с короной короля. Кроме того, он носит несколько колец на пальцах.

Серии OVA Править

В OVA Иннокентий изображен как более тонкий. У него длинные волнистые волосы и тонкие усы.

Личность Править

Иннокентий - ленивый и неразумный человек, часто делегирующий свои обязанности Бодину или его брату Гискарду. Он также отвратителен и часто игнорирует свои обязанности делать то, что ему нравится. Он также очень высокомерен, полагая, что его попытки захватить расположение Тахамине увенчаются успехом просто потому, что он верил, что Бог на его стороне. Благодаря всему этому, им легко манипулировать, что Бодин использует в своих интересах. Он также, кажется, проявляет милосердие к любому, кто очерняет его статус, как царя, что очевидно, так как Гискар свободно искушал своего брата за то, что он сосредоточился на поимке сердца Тахамине, а не на решении проблем своего царства.

Интересные факты Править

  • Иннокентий назван в честь Папы Римского Иннокентия VII.