Arslan Senki вики

Карикала II (яп. カリカーラ二世 Karikāra Nisei ) Нисей - король королевства Шиндхура и отец Гадеви и Раджендры.

Внешность[]

Карикала - старик с длинными седыми волосами и густой бородой. У него темная, морщинистая кожа. У него узкие, карие глаза.

Личность[]

Карикала - добрый и мудрый человек, который имеет сильную веру в богов Синдхуры. Он признает себя, что его мудрость не безгранична.

Отношения[]

Гадеви[]

Карикала, похоже, не доверяет своему первому сыну, так как подозревал, что они с Раджендрой "устроили неприглядную братскую ссору", когда Гадеви утверждает, что Раджендра пытался его убить. Пожилой король отметил, что если бы у Гадеви была хотя бы половина сострадания Арслана, он бы избрал его королем.

Раджендра[]

Кажется, что Карикала больше доверяет своему второму сыну, рассказывая ему в последние минуты, что он счастлив, что доверил королевство Раджендре.

Интересные факты[]

  • В серии OVA он не говорит Гадеви, что преемственность будет решаться на дуэли, а вместо этого посылает гонцов информировать двух своих сыновей.
  • Он имеет поразительное сходство в телесериале "Аниме" и серии "OVA".
  • Он назван в честь Карикалы Чола.
  • Хидэюки Умезу, актер с голосом Карикалы в аниме 2015 года, озвучил своего сына Раджендру в OVA.