ФЭНДОМ

Клан Зот (Зотты) - кочевой разбойничий клан, проживающий на территории Парсы.

Описание: Править

Клан Зотт - известный клан кочевников, промышляющий разбоем в Южной и Восточной Парсе. Имеют собственную культуры, традиции и кодекс чести. Неизвестно, являются ли зотты с этнической точки зрения парсами или другим народом, но разговаривают они по-парсийски. Неизвестно, исповедуют ли они какую-то религию, но однозначно не являются фанатиками.

Внешний вид: Править

Узнать зоттов довольно легко - их тела и лица украшают красные линии. По-видимому, это краска, а не татуировки, т.к. у Альфарид они несколько раз стирались.

К другим признакам можно отнести бандитский вид и ношение рыжей одежды с мехом, кроме того многие зотты носят бандану. Обычно зотт вооружён (причём оружие самое разнообразное - от мечей и копий до луков и боевых цепов) и выступает конным. Зотты - хорошие кавалеристы и мастера джигитовки, а также неплохие лучники. Среднестатистический зотт представляет из себя огромную опасность путнику или другим разбойникам, однако в прямой схватке с солдатами проигрывают.

Общество и культура: Править

Несмотря на свой разбойничий промысел, у Зоттов есть свой кодекс чести. Зотты никогда не грабят мертвых и больных, могут протянуть руку помощи бедняку. Судя по некотором признакам, у них вполне неплохие отношения с простолюдинами. Также зотты уверены, что "у честного человека золотые не водятся", и что он мог их только украсть. Считают богачей и аристократов паразитами. Промышляя разбоем, зотты всегда сначала пытаются договорится по-хорошему - предлагают оставить драгоценности и скакунов, однако и подраться они весьма не прочь. У зоттов есть гордость за свой клан, и оскорблять их чревато неприятностями. Кроме того, зоттов отличает такое качество, как верность - своему главе и своим товарищам.

Главный в клане - вождь (на начало событий это Хальташ). В случае гибели следующим вождём становится его ставленник из детей/родственников, или другой родич в крайнем случае. После гибели Хальташа главой должна была стать Альфарид, но ввиду её отсутствия главой должен был стать её старший брат Мерлен. Но он отказался, отправившись на поиски сестры.

По аниме после встречи Арслана и его друзей с шайкой Зоттов на пути в Гилан, Зотты также стали рассматривать на роль потенциального лидера Нарсаса, как "мужа" Альфарид.

Также Зотты могут выступать в качестве наёмников за плату.

Известные Зотты: Править

  • Хальташ
  • Альфарид
  • Мерлен

Отношения с другими фракциями: Править

Парса (Андрагорас III) - Разбойники Зотты, не уважающие ни королевскую власть, ни аристократию, были проблемой для Парсы, поэтому их взаимоотношения весьма напряжны.

Парса (фракция Арслана) - Сторонники Арслана и Зотты находятся в дружеских отношениях, так как Альфарид является одним из сподвижников парского принца. Кроме того, её муж Нарсас - потенциальный глава Зоттов, и Зотты охотно придут на помощь ему - а значит и Арслану. Также Мерлен благодарен принцу за то, что он присматривал за его младшей сестрой. В свою очередь, Арслан также настроен дружественно по отношению к зоттам, после Битвы за Гилан даровав им своё собственное знамя клана Зотт (чёрное с золотыми полосами), чему зотты были рады.

Парса (фракция Гермеса) - Зотты и сторонники Гермеса находятся в состоянии войны, хотя об этом знают только Альфарид и Мерлен. История противостояния началась с гибель Хальташа и его людей от руки Гермеса и его свиты. Альфарид объявила кровную месть за своего убитого отца, однако из-за её отбытия никто в клане не знает об этом. Кроме того, Альфарид - сторонница Арслана, и Гермес является её врагом и в плане Парского гражданского конфликта.

Лузитания - Зотты и лузитанцы, не считая отдельных личностей, не контактировали, однако по-видимому зотты не в восторге от религиозного фанатизма лузитанцев. Для Мерлена и Альфарид лузитанцы - враги (за исключением Этоиль).

Мариамские беженцы - Мерлен согласился работать на принцессу Ирину, поэтому для зоттов она не враг и не объект для нападения.

Пираты Гилана - Долгое время их интересы не пересекались, но по первому зову Нарсаса выступили на Гилан и разгромили пиратов.

Фанатики Закхака (Чародеи) - Большинство зоттов с ними не пересекались, но для Альфарид они враги, а также - потенциальные враги Мерлена (т.к. колдуны союзники Гермеса)

Интересные факты: Править

"Зотты" - это персидское именование цыган.