ФЭНДОМ

Тахамине
Tahamine Anime
タハミーネ
Tahamīne
Статистика
Пол Женский
Возраст 36
Статус
Статус Живой
Страна Королевство Парс
Родственники Андрагорас III (нынешний муж)

Осроес V (бывший муж) Арслан (приёмный сын) Гермес (приемный сын/племянник) Неизвестный ребёнок

Физические атрибуты
Цвет Волос Блонда
Цвет Глаз Голубой
Появление

Тахамине (タハミーネ Tahamīne? ) - мать Арслана и нынешняя королева Парс. В настоящее время

она проживает в столице, не будучи убита, когда ее нашли, в связи с тем, что ее ухаживал Иннокентий VII.

Внешность Править

Тахамине - красивая женщина с длинными светлыми волосами и светло-голубыми глазами. Большинство ее воплощений из различных приспособлений изображают ее подобным образом. С другой стороны, у нее черные волосы в оригинальной новелле. Говорят, что ее поразительная красота стала причиной того, что несколько дворян предали и убили друг друга за ее руку.

Личность Править

У Тахамине холодная и далекая личность. Она редко разговаривает даже с мужем или сыном. Что касается социализации, то Тахамине вряд ли встречается с кем-либо, кто разговаривает с ней, кроме ее служанки.

Позже было показано, что она очень расчетливая личность. Это было отмечено Гискардом, когда его брат, Иннокентий VII, сказал, что она выйдет замуж за царя только в том случае, если он не убьёт главу Андрагора.

Несмотря на свою, казалось бы, бесконечно флегматичную позицию, Тахамине проявила большую любовь к своему ребенку. Единственная причина, по которой она была послушна Андрагорасу, до сих пор - это то, что он похитил ее ребенка.

История Править

Отношения Править

Арслан Править

Королева странно держится подальше от Арслана. Она имеет легкое сходство с принцем с их светлым цветом лица и цветом глаз.