ФЭНДОМ

Том 3 - 3-й том второй адаптации манги "Arslan Senki". Она проиллюстрирована Хирому Аракавой и основана на серии новелл Ёсики Танаки. Этот том охватывает главы с 11 по 19.

Описание Править

Несмотря на то, что Арслан и его группа избежали сил Харлана, Харлан ни перед чем не остановится, чтобы захватить бывшего принца Парса. Чтобы вытянуть Арслана, у Харлана есть недоговоренный план убивать невинных сельских жителей, пока не появится принц, но Арслан не останется безучастным, пока на кону жизнь его народа, поэтому он отправляется захватывать Харлана и его войско, насчитывающее более тысячи солдат. Хотя может показаться, что чувство справедливости у Арслана далеко не настолько сильное, чтобы взять на себя подавляющую военную мощь Харлана, с острым остроумием Нарсаса, непревзойденным мастерством Дариуна как солдата, превосходными навыками лука Элама и помощью двух новых и грозных союзников, у Арслана есть больше, чем просто боевой шанс одержать победу и приблизиться к возвращению своего некогда потерянного царства.

Список глав Править

  1. Харлан идет в бой (カーラーンの出陣 Kārān no Shutsujin )
  2. Бесподобная красавица (絶世の美女 Zetsuyo no Bijo)
  3. Герой предателя (裏切りの英雄 Uragiri no Eiyū)
  4. Где находится король (王の行方 Ō no Yukue )
  5. Праведный король (正統の王 Seitō no Ō)
  6. Любовь короля Иннокентия (イノケンティス王の恋 Inokentisu-Ō no Koi)
  7. Под маской (仮面の下 Kamen no Shita)
  8. Воссоединение у берега (水辺の再会 Mizube no Saikai )
  9. Второй принц (二人目の王子 Futari-me no Ōji )