ФЭНДОМ

Харлан
2-5-thumbnail2
カーラーン
Kārān
Статистика
Пол Мужской
Статус
Статус Мёртв
Страна Королевство Парс
Должность Марзбан (бывший)

Эран

Родственники Зандех (сын)
Физические атрибуты
Цвет Волос Черный (2013 Манга и Аниме)

Коричневый

Цвет Глаз Голубой (OVAи 1991 Манга).

Синий(2013 Манга и Аниме)

Появление

Харлан (яп. カーラーン Kārān ) - первый главный антагонист серии новелл "Arslan Senki". Он -

первый из "Парс Марзбана".

Внешность Править

2013 Манга и Аниме Править

У Харлана короткие черные волосы. У него также пронзительные глаза.

Серии OVA Править

В OVA у него длинные каштановые волосы.

Личность Править

Харлан, кажется, верный и строгий человек, считающийся дружелюбным к Арслану. Однако позже он понимает, что он предал свою Родину, сжег парсианское село и людей и без колебаний казнил человека. Он предан Серебряной маске.

Отношения Править

Арслан Править

Перед битвой при Атропатене, Харлан дружески разговаривает с Арсланом, заявляя, что беспокоиться не о чем, так как это первая битва юного принца. Позже они снова встречаются, когда Арслан зовет кого-то на помощь. Слушая крики принца, Харлан подходит к нему за которым были луситанские воинами, в результате чего Арслан понимает, что Харлан - предатель. Бывший марзбан идет на убийство Арслана до приезда Дариуна, чтобы спасти Арслана.

После того, как Харлан пронзил себя собственным клинком, Арслан перебегает к Харлану, говоря ему не умирать. Пораженный этим и группой Арслана, Харлан говорит принцу, что не может следовать его приказу, а затем умирает, подавившись собственной кровью.

Гермес Править

Харлан твердо верен Серебряной Маске, стоя на коленях, когда он находится в его присутствии и готов убить невинных гражданских, чтобы убить соперника Гермеса и предать свою собственную Родину.

Зандех Править

Об их отношениях мало что известно, но предполагается, что у Харлана и Зандеха были устойчивые отношения из-за того, что Зандех ненавидел Дариуна за убийство его отца.

Цитаты Править

  • "Я не могу следовать твоим приказам" - Харлан...

Интересные факты Править

  • Харлан - один из марзбанов Парса и отвечает за поражение Парсы в Атропатене.