ФЭНДОМ

Ходир
Ep10 Hodir
ホディール
Hodīru
Статистика
Пол Мужской
Статус
Статус Мёртв
Страна Королевство Парс
Родственники Неназванная дочь
Физические атрибуты
Цвет Волос Тёмно коричневый
Появление

Ходир (яп. ホディール Hodir?) - парсианский дворянин и лорд-губернатор крепости Кашан. Он был

убит Дариуном.

Внешность Править

Ходир изображается здоровяком с коричневой бородой. Его глаза коричневого или черного цвета и носит серьгу на левом ухе.

Личность Править

Ходир - человек многих слов. Он трус, но не сбежал из-за своего благородного положения. Он скрывал свои истинные мысли от Арслана и его группы. Он также довольно хитрый, так как пытался заставить группу Арслана спать и использовать это время, чтобы завоевать его доверие. Он планировал обрести силу и авторитет, что бы его дочь вышла замуж запринца Арслане.

Сюжет Править

Крепость Кашан Править

Дариун пришел в крепость Кашан и попросил Ходира служить князю Арслану. Ходир согласился. Он устроил засаду на преследующих и заставил их отступить. Он устроил пир для Арслана и его спутников. Он также очень обрадовался, что Арслан запомнил его имя. Он заявил, что беспокоился за Арслана после битвы и ничего не мог сделать против Луситании, так как у него не было средств в пределах его власти. Он также сказал Арслану, что у него красивая 13-летняя дочь, и он будет очень счастлив, если он женится на ней. Затем, прежде чем получить ответ, он спросил Арслана, какие шаги он намерен предпринять, чтобы нанести ответный удар по луситанцам, Арслан сказал, что он намерен освободить рабов, а Ходир сказал, что он поддерживает принца.

Арслан хотел немного подумать. Позже Ходир вернулся в комнату Арслана со своими людьми и сказал, что Дариуну и другим нельзя доверять, поэтому он их уничтожит. Арслан предупредил своих спутников и сказал, что они немедленно уйдут. Дариун и другие вышли, Ходир был очень потрясен, когда увидел, что они проснулись, и они попытались выбраться из замка, но Ходир последовал за ними и извинился перед Арсланом. Он хотел, чтобы его люди вывели лошадь Арслана, но Фарангис и Гив убили их, когда они несли скрытые кинжалы. Солдаты напали и начали драться. Дариун убил Ходира до того, как тот добрался до Арслана.

Отношения Править

Интересные факты Править

  • Ходир - один из парс-сардаранов.