ФЭНДОМ

Слава Экбатане (エクバターナの栄華 Ekubatāna no Eiga? ) - это первый эпизод аниме-сериала "Arslan Senki". Этот эпизод соответствует первой главе манги Хирому Аракавы.

Кратко Править

Принц Арслан из Королевства Парс попадает в затруднительное положение, когда молодой раб из народа Луситания держит его в заложниках при попытке к бегству.

Сюжет Править

Когда союзник Парса, Марьям, был захвачен армией Луситанцев, он ответил, отправив против них войска численностью 300 000 человек под командованием парсианского царя Андрагора III. С небольшим трудом, парсианская армия разгромила армию Луситанцев.

Наследный принц Парса, принц Арслан, проходит боевую подготовку у Верховного главнокомандующего Вахриза. Когда принц разоружен, он называет своего противника жестоким, используя против него искусный маневр. Командующий, однако, не рассматривает его пустяковые ходы как маневр и утверждает, что они были всего лишь "фундаментальными ударами меча". Затем он предупреждает Арслана, что если он не будет культивировать эти основы, его маневры будут менее мощными. Он говорит ему, чтобы овладеть этими основами, чтобы быть в состоянии бороться на поле боя.

Арслан жалуется, что боевая подготовка не приносит удовольствия, спрашивая Вахриза, почему он не сопровождал Андрагораса в его походе против Луситанской армии. Он отвечает, что охрана королевской столицы Экбатаны была его обязанностью. Он предупреждает, что многие королевства намерены захватить Экбатану, поэтому они не должны ослаблять свою охрану. Арслан утверждает, что если бы он был действительно занят, у него не было бы времени проводить с ним ежедневную боевую подготовку. Вахриз с отвращением заявляет, что если бы у наследного принца были такие неуемные амбиции, он бы никогда не стал прекрасным королем.

Увидев собрание войск, он пытается поговорить со своей матерью, королевой Тахамине, но она отрезает его от дел и продолжает заниматься своими делами. Затем он озадачен тем, что значит быть прекрасным королем.

Парсианская армия возвращается в Экбатану, принимает громкие приветствия народа и берет луситанских солдат в плен. Среди военнопленных находится Этуаль, солдат, едва достигший подросткового возраста. Арслан подходит к отцу, радуясь, что он в безопасности. Его отец, однако, холодно заявляет, что "поражению никогда не было возможности", заставляя Арслана чувствовать себя опечаленным.

Арслан посещает рабовладельческие кварталы Экбатаны, заявляя, что это будет прекрасная возможность лично поговорить с луситанцами. Он интересуется и хочет узнать о других царствах и их людях. Он пытается поговорить с луситанцами, но они жестоко к нему относятся. Хозяины рабов предупреждают их, что если они хотят жить, они должны делать то, что им сказали.

Тем временем, Этуаль держат в маленькой клетке на заднем дворе. Трое парсианских детей начинают ему преподавать урок с помощью силы, чтобы он больше не бросил вызов парсам. Однако Этуаль использует лезвие, спрятанное в одном из ботинок, чтобы освободиться от веревок. Во время побега он сталкивается с Арсланом, угрожая перерезать горло одному из детей, если он нападет на него. Арслан настаивает на переговорах, спрашивая у Этуаля есть ли шанс отпустить ребенка. Затем Этуаль захватывает Арслана и устремляется с черного хода на улицу, спасаясь от непрекращающихся преследований парсианской армии.

Когда Этуаль чуть не упал с большой высоты, Арслану удалось спасти его. В конце инцидента, однако, они понимают, что они держались за руки. Этуаль, пытаясь отпустить руку, нападает на него. Арслан не обижается, а вместо этого продолжает свой побег.

Во время их побега Арслан спрашивает Этуаль, почему он сбежал. Он заявил, что если бы он спокойно подчинился, то никогда бы не захотел еды, и имел бы лучшую жизнь, чем в их собственной стране. Этуаль оскорблен, спрашивая Арслана, называл ли он свою страну бедной или нет. Арслан спросил его, что если его страна не бедна, то зачем детям ходить на военную службу, на что Этуаль ответил, что ему уже одиннадцать лет и он полноправный воин. Этуаль рассказывает Арслану, что он категорически не одобряет рабство и что все люди равны, но Арслан находит свое утверждение ироничным, так как Этуаль верит, что с язычниками можно обращаться по-другому и убивать.

После периода продолжительной погони, Этуаль удалось спастись от стен Экбатаны. Он крадет лошадь и едет на ней обратно в Луситанию. Появляется капитан Голгофы Дариун, пытающийся застрелить убегающего Этуаль, но затем его останавливает Арслан, который попадает в зону его стрельбы.

Трое детей, которые привели к побегу Этуаль, и их родители видят, как они умоляют Арслана пощадить их. Не задумываясь, Арслан приказывает пощадить их. Трое детей благодарны и обещают потом вступить в парсианскую армию. Затем он становится свидетелем того, как рабовладельцы тащат мертвых луситанских рабов в повозки для лошадей. Когда Арслан задает вопрос одному из них зачем вы это сделали, он заявляет, что "луситанцы такие же, как животные". Он возвращается во дворец.