ФЭНДОМ

Изначальное значение Ялдабаота в Архаическом Луситании - "священное невежество".

Существует много сект, и Луситания принадлежит к Западной церкви, которая является жесткой, в то время как Марьям принадлежала к Восточной церкви, которая является умеренной.

Вера Править

По словам луситанцев, Ялдабаот - единственный и неповторимый Бог. Бог Ялдабаот относится ко всем людям как к равным. Однако к язычникам, которые не следуют учению Бога, можно относиться по-разному и убивать, даже детей и младенцев, ибо они - враги Бога. Те, кто не следует учениям Веры Ялдабаота, не имеют цели жить.

Луситанцы вторглись в Парс, потому что в их священной книге сказано, что самая красивая и процветающая земля принадлежит верующим в веру Ялдабаота.

Протоиерей Бодин сжег исторические тексты Парса и сказал, что им нужна только книга Ялдабаота. Когда солдат сказал Бодину, что медицинские тексты могут быть полезны, он сказал, что те, кто искренне поклоняются Богу, не будут одержимы болезнями. Только те, кто заболеют, будут питаться семенами зла в своих сердцах, и это Бог наказывает их.

Рыцари Храма Править

Temple knights

Рыцари Храма - это ветвь Луситанской армии, состоящей из религиозных фанатиков под

руководством Бодина. Их численность составляет 30 000 человек, и они являются одними из самых грозных воинов в армии Луситан. Их командир Хильдиго был убит принцем Гискардом. В настоящее время они в Марьяме.

Интересные факты Править

  • Вера Ялдабаота, это крестообразный символ, очевидно, в значительной степени вдохновлен христианством.
  • Название Ялдабаот - это имя демиурга из христианского гностицизма.  Один ученый предполагает, что имя происходит от арамейского yalda bahut, [null ילדא בהות], что означает "Сын Хаоса".  Это может быть пасхалка от автора к войне и хаосу, который вера вызвала в этой серии.